О нас
 Об организации
 Наша команда
 Публичный отчет
 Новости
 Практики НКО
 Информация НКО
  Проекты
 Проект «Общественные советы - ресурс для социально-экономического развития региона»
 Проект «Ресурсные возможности: поддержка общественных инициатив на муниципальном уровне»
 Проект «Некоммерческий сектор Кузбасса: устойчивое развитие»
 Проект «Потенциал НКО на развитие Кузбасса»
 Социальные услуги НКО населению
 Клуб бухгалтеров НКО
 Архив проектов
 
  Мероприятия
  Вестник НКО
   Вестник НКО
   №4 (78) июль - август, 2005   
 
Актуально: Потребитель, знай свои права


Версия для печати

15 июля в Большом зале Кемеровской областной научной библиотеки им. В. Д. Федорова состоялось второе заседание Клуба защиты потребителей "Перекресток". Тема заседания: "Полезные знания потребителю о сотовых телефонах".

В заседании клуба приняли участие: Ю. Карпов, специалист по дистрибуции оборудования Кемеровского филиала ОАО "Вымпелком" (БиЛайн), Т. Маликова, менеджер абонентской службы ЗАО "Кемеровская мобильная связь" (TELE-2), В. Мартынович, начальник отдела продаж ООО "Телестар" (TELE-2), Л. Косарева, начальник юридического отдела Аппарата уполномоченного по правам человека, Т. Попов, главный специалист отдела по защите прав потребителей Администрации г. Кемерово, Н. Артюх, заведующая Центром правовой информации ОНБ им. В.Д. Федорова, а также потребители услуг сотовой связи.

Специалист отдела по защите прав потребителей предоставил информацию об обращениях граждан, связанных с некачественными телефонными аппаратами. Из 2500 обращений, связанных, с некачественными непродовольственными товарами - 600 обращений касаются некачественных сотовых телефонов, что составляет 25,6 %.

Представители операторов мобильной связи и салонов сотовой связи ответили на следующие вопросы потребителей:

- Причины возможных перебоев связи, особенно в выходные дни;

- Как учитывается баланс личного счета и как проверить правильность расчетов за звонки?

- Особенности предоставления потребителю информации о границе зоны действия сотового телефона;

- Почему рынок заполнен "серыми телефонами"?

- Существует ли в городе экспертная служба по проверке сотовых телефонов?

- Какие права имеет потребитель, приобретая сотовый телефон в комиссионном магазине?

В рамках работы клуба представители мобильной связи поделились тенденциями развития своих компаний, проконсультировали абонентов сотовой связи. Участники встречи обменялись мнениями и пришли к выводу, что подобные встречи полезны обеим сторонам и в первую очередь потребителям.

Наталья АРТЮХ,
заведующая Центром правовой информации
Областной научной библиотеки имени В.Д. Федорова


 
Так просто!

NGO.RU - Каталог общественных ресурсов Интернет  Союз Молодежи Кузбасса